Существуют общие правила регулировки карбюраторов. Но "МИКУНИ" - модификация, имеющая ряд конструктивных особенностей, на которые следует обратить внимание.
Уровень топлива. Обычно карбюраторы оснащаются поплавками, соединенными в одну деталь и закрепленную на корпусе карбюратора рядом с игольчатым клапаном.
При этом для правильной установки достаточно, чтобы соединяющая поплавки пластина или разъем пресс формы были паралельны. У "МИКУНИ" же поплавки крепятся в поддоне поплавковой камеры и снабжены штифтами, которые в зависимости от того как поставить поплавок могут оказаться или вверху или внизу. Это затрудняет регулировку уровня топлива.
Поэтому выводите пластину запирающую игольчатый клапан и опирающуюся на поплавки в горизонтальное положение, т.е. паралельное разъему положение. Но при этом помните - штифты на поплавках должны быть сверху.
Если же Вы хотите знать положение пластины не только в верхнем положении но и при нижнем положении штифтов на поплавках, то на латунных трубках-стойках, запрессованных в карбюратор ищите метки в виде горизонтальных сверлений. Переверните карбюратор. Край пластины должен находиться возле сверления : если верхнего, то штифты поплавка должны быть снизу, если возле нижнего - сверху. Не забудьте - карбюратор перевернут, а поддон поплавковой камеры с поплавками в нормальном положении.
Регулировка винтами. Осуществляется точно так же как и для любого другого карбюратора. Заворачивание винта качества обогащает смесь, а отворачивание обедняет. Ваша задача с помощью двух винтов "качества" и "количества" добиться минимальных оборотов на холостом ходу без того чтобы двигатель набирал обороты при открытии дросселя с "провалом" или "чиханием". При том - 1000 об/мин - ЭТО НОРМАЛЬНО.
Схема поплавковой камеры.
|